Разбираемся с плёнкой для авто
Сегодня у нас рубрика "Апгрейд авто"
Когда вашему авто уже довольно много лет и лакокрасочное покрытие уже не ласкает взор на помощь приходят всевозможные варианты тюнинга. Современный мир предлагает воплощение самых смелых фантазий, начиная от всевозможных плёнок и заканчивая аэрографией.
Почему просто не покрасить машину? - спросите вы. Так это слишком скучно, не уникально, и часто гораздо дороже.
Желание убить двух зайцев одним выстрелом, а именно улучшить внешний вид машины, спрятав все недостатки лкп и сделать свою машину уникальной, заставляет владельцев авто бороздить просторы интернета, изучая форумы и предложения интернет-магазинов. От обилия вариантов реально разбегаются глаза, цены же на что то действительно уникальное и стоящее тоже могут кусаться.
Так и случилось с нами.
Хотя из всех возможных вариантов авто, мы, с помощью специального прибора, выбрали тот Кайен, который лучше всего сохранил свою заводскую краску, безжалостное время не пощадило лакокрасочное покрытие. На нем довольно много всяких микроцарапинок, сколов и прочего. Машина нуждается хотя бы в полировке. Но это плохой материал для ролика. А вот заказать машину в уникальную пленку - это по нам.
После бессонной ночи на просторах интернета пленка была обнаружена. Совершенная инновация. Ехать за ней придется в Белоруссию, стоит она как 12 полировок, и это не считая работы, и самое сложное найти того,кто ее наклеит, при этом не уничтожив.
Поэтому отправившись в ближайший авто магазин мы проверили ассортимент имеющихся в наличие пленок, и выбрали там самую уникальную.
Алексей выбрал чёрную плёнку под алькантару. Очень сомнительный вариант. В сети нашелся только один такой же оптимист, обклеивший свою машину в подобное. А это значит,прежде чем совершать поступок, нужно провести тест.
Подопотным объектом стал капот. Видео,как мы приклеивали этот кусочек тряпочки снято не было, так как операция проводилась под светом фонаря в четыре руки,которых катастрофически не хватало. Вот, как портят людям жизнь очереди на мойке.
Материал оказался довольно тянущимся, что создавало кучу проблем, появлялись не только пузыри, но и складочки, а так же края получились совершенно неровными.
Покрытие просуществовало на капоте 2 дня. За это время оно подверглось испытанию дождем (после дождя кстати существенно лучше смотрится), листочкам и прочему что летит с деревьев, и самому страшному,но так и не случившемуся - нашествию птиц (машина специально была запаркована под проводами, на которых они имеют привычку отдыхать).
В итоге, горе плёнку мы решили снять. Интересный вариант оказался совсем не классным. Как снимали пленку с кайена можно разглядеть на видео (опять же все делалось при свете фонаря,но уже с помощником).
Вывод: заботьтесь о своем лакокрасочном покрытие и не придумывайте себе лишние проблемы, наклеивая на заводскую краску всякую ерунду.