В стоке валит боком - Mazda RX8

5 причин, которые убедят вас потратить 200 тысяч на покупку Mazda RX 8 с большим пробегом.

Вы видели Mazda RX 8 в кино и в компьютерных играх, и не раз сомневались – действительно ли она так хороша? И вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что купить ее можно за 200 тысяч – не дороже, чем вашу «девятку».
 
Почему стоит отказаться от отечественной  «девятки» в пользу Мазда РХ 8? Как минимум потому, что это – стильный гражданский спорткар: в ней и по трассе на максимальной скорости пролететь, и по городу на зависть всем проехаться. Почему на Mazda RX 8 цена такая низкая? За 200 тысяч вы купите хорошо попользованный автомобиль. Но при правильном подходе и небольших вложениях можно проапгрейдить эту машину до суперкрутой тачки, которая будет с разы круче топ-версии.На новую Mazda RX 8 цена будет минимум в 4 раза выше - около 800 тысяч и больше. Но ремонт б/ушной обойдется дешевле – конечно, если вам не подсунуть в хлам убитый экземпляр.
 
5 причин купить Mazda RX 8:
 
1.Отличные универсальные  диски. На них можно поставить 16-дюймовые колеса – и вполне себе неплохо ездить. А можно раскошелиться и поставить 20-дюймовые воссены.
 
2.Мотор на Mazda RX 8 по техническим характеристикам не уступает «девятке». Объем двигателя 1,3 литра, Есть один нюанс: мотор роторный. И это скорее плюс, нежели минус. Роторный двигатель дает минимум вибраций и максимум комфорта во время езды. Благодаря ему машина даже на низкой передаче быстро разгоняется – за 6 секунд до100 км/ч машина. Он легкий: весит около 120 кг, при этом выдает мощность в 210 лошадиных сил.
 
Двигатель роторный Mazda RX 8 требует бережного отношения: свечи и масло придется менять чуть ли не по расписанию, чтобы сам мотор не вышел из строя. И ваша задача как автовладельца – ни в коем случае не допустить поломки двигателя. Причин тому минимум две:
 
Ремонт его обойдется примерно как покупка еще одной б/у Мазда РХ8;
Починить его смогут не в каждом автосервисе, ведь роторные моторы – штука не особо распространенная. В Питере вы найдете всего пару СТО, который смогут починить ваш ротор. Но – по записи, примерно года за два.
 
3.Рассматривая Mazda RX 8 характеристики, стоит отметить правосторонне расположение руля, и как следствие – удобное положение ручника. Он расположен слева, у бедра, и взяться за него просто – достаточно протянуть левую руку, при этом правую оставив на руле. А вот 4-ступенчатая коробка автомат – в минус этой модели: сюда просится как минимум 6-ступенчатая.
 
4.Удобство салона – факт, которым пестрят о Mazda RX 8 отзывы. Действительно внутри все удобно: без проблем можно усесться на заднее сидение. А чтобы не было соблазна загружать машину пассажирами под завязку, на заднем сидении имеется широкий разделитель – по сути подлокотник с подстаканником. Еще один плюс – несколько вариантов открытия багажника: из салона, пультом, кнопкой на самом багажнике.
 
5.Управление на поворотах вы контролируете на все 100%, независимо от скорости. И самый главный плюс для тех, кто хочет видеть в своем авто прежде всего спорткар – движение по кольцу эта машина полностью проходит на боку. То же самое на поворотах – быстро, легко, плавно, без заминок.
 
Минус у этой машины только один – недостаточная шумоизоляция. Но кого это волнует, учитывая такое количество плюсов?

Спасибо за качественный обзор автоблогеру - AkademeG

Понравилась статья? Поделись в соцсетях:

Календарь автомероприятий

Интересно? Подпишись!
Loading ...